Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перегревается и выключается

В сервисе Toshiba наши мастера регулярно имеют дело с различными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "сильно греется" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Симптомы появления неисправности

Пыль в системе охлаждения27 %
Некорректные настроки BIOS27 %
Предельное использование ресурсов14 %
Иссыхание термопасты8 %
Прочие нераспространенные поломки24 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка от пыли60 1400
Настройка Windows60 1200
Разбор60 900
Замена вентилятора охлаждения45 900
Работа с настройками BIOS45 800

Можно у менеджеров Toshiba Russia по единому номеру телефона в Томске:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с ИК подогревом; ультразвуковые очистители; брендовые тестеры; трафарет для реболла BGA; кабели программирования Motorola; бинокулярные микроскопы NJF-120A.

Все время в наличии любые расходные материалы: ОЗУ; термопрокладки; микросхемы; винты; сокеты для материнских плат; спреи, очищающие жидкости; PWM контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c вами все условия работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Сотрудник делает работу: заменяет неработоспособную часть работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По завершении работ клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно