Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица ноутбука

Каждый день в сервисе Тошиба Россия в наличии находится > 7000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести матрицу экрана для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 2450 руб.

Стоимость на матрицу и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2450
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы экрана60 900

Можно у наших специалистов по единому телефону в Томске:

Дополнительная информация об услугах сервиса

Другие востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Разбор60 900

Другие запчасти, которые часто приобретаются при ремонте ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB разъеместь в наличииот 800
Северный моств наличии на складеот 1150
Порт HDMIесть в наличииот 1250
Модуль Wifiв наличии на складеот 950
Встроенная камерав наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное оборудование: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в наличии любые расходные материалы: термопасты, термопрокладки; ssd/hdd носители; оригинальные чипы; CPU; микровинты.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты выполняют исчерпывающую диагностику устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Сотрудник проводит ремонт: заменяет проблемную комплектующую работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно