Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не включается экран

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно сталкиваются со всеми возможными типами повреждений. Проблема "черный экран" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Неисправность компонентов материнской платы38 %
Сбои в цепи питания17 %
Повреждение устройства при ударе14 %
Другое31 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт видеокарты120 2200
Чистка от пыли60 1400
Ремонт шлейфа60 1100
Замена материнской платы90 1400
Замена матрицы экрана60 900
Разбор60 900
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Томске -

Дополнительная информация о распространенных проблемах ноутбуков

Самые частые проблемы, с которыми устройства поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A; BGA трафареты под все чипы; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; цифровые микроскопы NJF-120A.

Всегда есть любые расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); ssd, hdd винчестеры; ШИМ (PWM) контроллеры; флюс BGA; CPU; винты; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты осуществляют исчерпывающую диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый срок.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение услуг

Сотрудник нашего сервис центра проводит восстановление: заменяет поломанную часть новой качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

По завершении работы заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно