Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты ежедневно имеют дело со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины появления неисправности

Не работает соединительный шлейф тачпада с платой59 %
Вышел из строя контроллер материнской платы8 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом14 %
Другое19 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт южного моста120 2100
Настройка драйвера45 700
Разбор60 900

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Томске -

Дополнительная информация о других частых проблемах ноутбуков

Частые поломки, которые мы ремонтируем в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестеры; ультразвуковые ванны; паяльные станции Lukey 868.

Все время в наличии любые расходные материалы: оригинальные чипы; жесткие диски; процессоры; флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Операторы колл центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Мастер нашего сервисного центра проводит восстановление: заменяет поломанную деталь рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно