Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не загружается жесткий диск

В сервисном центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не видит HDD" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Частые симптомы проблемы

Неверные настройки BIOS20 %
Выход из строя накопителя20 %
Перегрев оборудования аппарата11 %
Сбои в цепи питания10 %
Повреждение при падении9 %
Остальное30 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт южного моста120 2100
Разбор60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена жесткого диска15 400
Работа с настройками BIOS45 800
Чистка от пыли60 1400

Можно у наших менеджеров по единому номеру телефона в Томске

Дополнительная информация о поломках ноутбуков

Распространенные проблемы, которые мы ремонтируем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с нижним/верхним ИК подогревом; микроскопы NJF-120A; программаторы Motorola; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все чипы; тестовое оборудование/карты.

Всегда в наличии все расходники: спреи, очищающие жидкости; сокеты плат; ssd, hdd диски; ШИМы; микросхемы; винты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Инженер нашего сервисного центра проводит восстановление: заменяет поврежденную комплектующую рабочей фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно