Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разными видами поломок. Проблема "не видит HDMI" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 700 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

Вышел из строя южный мост материнской платы17 %
Сбоит цепь питания устройства26 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема10 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows13 %
Перегрев аппарата9 %
Другие нераспространенные неисправности25 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Windows60 1200
Ремонт южного моста120 2100
Разбор60 900
Ремонт модуля HDMI45 900
Настройка драйвера45 700
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Томске

Информация о поломках ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; паяльные станции Lukey 936A; брендовые тестеры; бинокулярные микроскопы NJF-120A; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда в наличии расходные материалы: CPU; термопасты, термопрокладки; штекеры; ssd, hdd диски разных объемов; ШИМ контроллеры; наборы винтов; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера выполняют исчерпывающую проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Специалист сервисного центра проводит работу: заменяет неработающую деталь рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно