Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: цветные полосы на экране

В сервисном центре Toshiba наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разными типами поломок. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 900 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Матрица повреждена при ударе33 %
Перегрев28 %
Неисправность северного моста11 %
Остальное28 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа северного моста120 2000
Ремонт видеокарты120 2200
Замена матрицы экрана60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа60 1100
Разбор60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Томске -

Дополнительная информация о неисправностях ноутбуков

Самые распространенные поломки, которые специалисты Toshiba Russia Tomsk ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы NJF-120A; программаторы; BGA трафареты под любые сокеты; паяльные станции Lukey 936A.

Всегда в наличии расходные материалы: разъемы, шлейфы; сокеты для материнских плат; ШИМ контроллеры; процессоры; термопрокладки; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют детальную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неисправную часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно