Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран смерти

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с различными вариантами повреждений. Неисправность "синий экран" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 400 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Неисправности в работе жесткого диска37 %
Брак модулей оперативной памяти13 %
Некорректные настройки BIOS16 %
Сбои материнской платы13 %
Пробои в цепи питания11 %
Другие причины проблемы10 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка Windows60 1200
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт южного моста120 2100
Замена жесткого диска15 400
Чистка от пыли60 1400

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Томске:

Информация о распространенных проблемах

Часто встречающиеся поломки ноутбуков, которые наши специалисты ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с ИК подогревом; программаторы; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые мойки; микроскопы.

У нас в наличии все расходники: винты; ШИМ (PWM) контроллеры; ssd, hdd винчестеры; разъемы, шлейфы; резисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: цена, время, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Сотрудник проводит работу: заменяет испорченную часть исправной качественной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

После завершения ремонта клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно