Toshiba Excite: передняя / задняя камера планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba Russia в наличии имеется > 8 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 2050 руб.

Стоимость на встроенную камеру и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камераесть в наличииот 2050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт камеры45 600

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Томске:

Информация об услугах в нашего центра

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Разборка45 600
Комплексная диагностика15 0

Запасные части, которые часто востребованы клиентами нашего сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основная платав наличии на складеот 2250
Сим лотокесть в наличииот 750
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1650
Соединительный шлейфесть в наличииот 950
Полифонический динамикв наличии на складеот 1850
Микрофонесть в наличииот 1400
Модуль USBесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA элементов; многоканальные осциллографы; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые мойки.

У нас в наличии любые расходные материалы: свинцовые BGA шары; микросхемы; жесткие ssd/hdd диски; оплетки; штекеры; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ: ценник, время, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Сотрудник сервис центра проводит восстановление: заменяет неработоспособную деталь работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно