Toshiba Excite: сим карта не определяется

В сервис центре Toshiba Russia наши мастера ежедневно сталкиваются со всеми возможными вариантами неисправностей и дефектов. Неисправность "не определяется сеть" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения неисправности

Неверно установлена сим карта32 %
Некорректная прошивка Android34 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток9 %
Прочие причины проблемы25 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Замена sim-holder60 800
Ремонт шлейфа платы45 700

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Томске:

Информация о других проблемах планшетов

Частые проблемы планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: ремонтные системы Weller WQB4000 SOPS с ИК нагревом; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA.

У нас в достаточном количестве все расходники: сокеты плат; оперативная память (ОЗУ); микровинты; шлейфы, разъемы; конденсаторы, транзисторы; микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет проблемную комплектующую новой заводской частью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании процесса восстановления клиент получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно