Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервисе Тошиба наши специалисты постоянно сталкиваются со всеми распространенными вариантами неисправностей. Проблема "не работает тачскрин" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Расслоение дисплейного модуля35 %
Выход из строя тачскрина17 %
Дефекты сенсорного стекла10 %
Неисправность контроллера управления10 %
Иные причины этой неисправности28 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Томске:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Частые неисправности планшетов, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia Tomsk устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: паяльные системы Weller WQB4000 SOPS с ИК подогревом; цифровые микроскопы NJF-120A; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; ультразвуковые ванны/мойки.

У нас в наличии любые расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; диоды/транзисторы; свинцовые BGA шары; наборы ОЗУ; термопасты; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры выполняют подробный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работ

Сотрудник проводит восстановление: заменяет проблемную часть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании работ заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно