Ремонт планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Что бы ни случилось с вашим Toshiba dynaPad WT12PE-A64 - не беспокойтесь. Эксперты Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Динапад WT12PE-A64 отличает длительная работоспособность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству требуется профилактика, а временами и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт сим лотка60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт кнопки45 800
Замена модуля GPS45 700
Замена слухового динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт разъема USB45 600
Замена модуля HDMI45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена разъема зарядки60 800
Чистка от пыли60 1100
Ремонт камеры45 600
Замена задней панели45 800
Полная диагностика15 0
Ремонт корпусных элементов60 900
Разборка45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена модуля вибро30 500
Замена системной платы60 1300
Ремонт шлейфа45 700

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Томске -

Прейскурант комплектующих для планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Показать все комплектующие

Популярные планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: ремонтные станции Weller WQB4000 SOPS для монтажа BGA компонент; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльные станции; тестовые карты.

У нас есть все расходники: ШИМы; CPU; диоды/транзисторы; ssd, hdd диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют полный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c вами все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Сотрудник проводит ремонт: заменяет поломанную комплектующую рабочей заводской запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно