Toshiba Excite: крышка планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии находится свыше 7000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 950 руб.

Цена на заднюю крышку и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Томске

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Популярные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Разборка45 600
Комплексная диагностика15 0

Часто востребованные запчасти для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 1400
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1300
Плата вибров наличии на складеот 1000
Основная платав наличии на складеот 2250
Модуль USBесть в наличииот 1050
Цельный корпусв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, новейшей технике: паяльные станции Weller WQB4000 SOPS с верхним/нижним ИК нагревом; бинокулярные микроскопы NJF-120A; кабели программирования; цифровые осциллографы RIGOL DS1202CA; оригинальные BGA трафареты.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: разъемы питания; сокеты для плат; свинцовые BGA шары для реболла; контроллеры PWM; флюс BGA; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры проводят полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры согласовывают c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работы

Специалист сервиса проводит работу: заменяет неработоспособную деталь исправной фирменной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно